Лицензии и положения

Учредительная и лицензионная документация

Телефоны контролирующих органов:

Минздрав ЧР:

Адрес: 428000, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.17
Телефон: +7 (8352) 62-35-94

Роспотребнадзор ЧР:

Адрес: 428018, г. Чебоксары, Московский пр., 3Д
Телефон: +7 (8352) 58-17-13

Росздравнадзор ЧР:

Адрес: 428018, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Московский пр., 36
Телефон:. +7(8352) 58-28-17, 58-25-19

Налоговый орган осуществляющий гос. регистрацию компании: 

Адрес: Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. Базарная, д.40

 Телефон:+7(8352)62-29-79


Правила, порядки, условия, формы оказания медицинских услуг и их оплаты

г. Чебоксары, 2014

  • 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • 1.1 Настоящие «Правила, порядки, условия, формы оказания медицинских услуг и их оплаты» (далее по тексту – Правила) определяют правила, порядки, условия, формы оказания медицинских услуг и их оплату в ООО «Дента-Клиник» (далее по тексту – Клиника).
    • 1.2 Настоящие Правила разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей», Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (ППРФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"), Федеральным законом N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
  • 2 ОБЩИЕ ПРАВИЛА
    • 2.1 Клиника оказывает первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь взрослому населению по обращению (далее по тексту – Пациент).
    • 2.2 Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в Клинике, является врач определенной стоматологической специальности, в зависимости от причины обращения пациента за медицинской помощью.
    • 2.3 Лечащий врач назначается по выбору пациента или специалистами регистратуры по согласованию с пациентом.
    • 2.4 Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам. Рекомендации врачей-консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента.
    • 2.5 Лечащий врач по согласованию с главным врачом может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний, условий заключенного с ним Договора (в случае его заключения), или настоящих Правил.
    • 2.6 Медицинские услуги оказываются пациентам на платной основе.

 

  • 3 ВРЕМЯ РАБОТЫ
    • 3.1 Клиника работает с 800 до 2000 часа в будние дни. В субботу – с 800 до 1400 часов. 
    • 3.2 В праздничные дни режим работы регламентируется приказом главного врача.
    • 3.3 Приём врачей всех специальностей осуществляется по скользящему графику, составляемому и  утверждаемому главным врачом.
    • 3.4 Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности и  квалификации специалистов находится в регистратуре.
  • 4 ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ
    • 4.1 Запись пациента на амбулаторный приём к врачу осуществляется в регистратуре и по телефону 8(352)36-37-73
    • 4.2 При первичном обращении в Клинику Пациент должен предъявить документа, удостоверяющий личность.
    • 4.3 Пациенты по  направлениям  страховых  компаний  принимаются   с обязательным предъявлением медицинского полиса  ДМС  и паспорта.
    • 4.4 При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в городские больничные учреждения.
    • 4.5 Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом.  Неявка на приём в назначенный день  влечет правовые последствия в соответствие с договором на оказание платных медицинских услуг.
    • 4.6 В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты.
  • 5 ПРАВА ПАЦИЕНТА
    • 5.1 При обращении в Клинику Пациент имеет право на:
      • выбор лечащего врача;
      • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
      • получение консультаций врачей-специалистов;
      • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
      • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
      • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
      • отказ от медицинского вмешательства;
      • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
      • допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав, священнослужителя.
    • 5.2 За реализацию Права пациента в клинике отвечает лечащий врач.
  • 6 ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
    • 6.1 Пациент обязан:
      • выполнять настоящие правила внутреннего распорядка;
      • выполнять предписания лечащего врача;
      • соблюдать правила гигиены, санитарные нормы нахождения в медицинском учреждении;
      • уважительно относиться к другим пациентам и посетителям Клиники, к медицинскому и обслуживающему персоналу поликлиники, соблюдать общепринятые правила этики и поведения.
  • 7 ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИСКИХ УСЛУГ
    • 7.1 Платные медицинские услуги предоставляются в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной медицинской помощи.
    • 7.2 Платные медицинские услуги оказываются пациентам по их желанию на основании заключенного с ними Договора.
    • 7.3 Порядок оказания платных  медицинских услуг:
      • 7.3.1 В день записи на первичный приём в регистратуре оформляется медицинская карта пациента, договор на оказание платных  медицинских услуг в 2-х экземплярах, необходимые Приложения к договору, согласие на обработку персональных данных.
      • 7.3.2 Перед лечением пациентом заполняется Анкета, которая вклеивается в медицинскую карту пациента. 
      • 7.3.3 В начале приёма лечащий врач производит собеседование и осмотр Пациента, разъясняет суть диагностики и возможного лечения, устанавливает предварительный диагноз, предлагает методы и возможные варианты лечения, объясняет последствия отказа от лечения и предполагаемые результаты лечения, степень риска лечения и возможные осложнения, согласовывает с Пациентом этапы лечения, конструкцию протезов и материалов, доводит до сведения пациента ориентировочную стоимость лечения, после чего с пациентом оформляется Информированное согласие на лечение, и, при необходимости, Предварительный план лечения.
      • 7.3.4 Подробное описание оказываемых Услуг отражается в Медицинс­кой карте Пациента и Информированном добровольном согласии.
      • 7.3.5 Услуги оказываются персоналом Клиники (врачами и средним медицинским персоналом) в помещении, на оборудовании и с материа­лами Клиники в соответствии с согласованным Предварительным планом лечения.
      • 7.3.6 Клиника не оказывает медицинские Услуги в случае невозможности безопасного оказания Услуг, в том числе, если врач выявил у Пациента аллергические реакции, противопоказания или определенные заболевания (в том числе острые воспалительные инфекционные заболевания), состояние опьянения.
      • 7.3.7 Если в процессе оказания услуг возникла необходимость измене­ния Плана лечения и (или) выполнения дополнительных действий, свя­занных с медицинскими показаниями, то такие Услуги выполняются с предварительного согласия Пациента. Отказ Пациента от проведения дополнительных действий, связанных с медицинским вмешательством, оформляется письменно с разъяснением пациенту последствий такого отказа.
      • 7.3.8 Пациент подтверждает, что ознакомлен с информацией, касающейся особенностей оказываемой медицинской услуги и условий ее  предоставления своей подписью в Медицинской карте и всех Приложениях к договору.
      • 7.3.9 Срок оказания Услуг зависит от состояния здоровья Пациента, периода, необходимого для изготовления медицинского изделия и графика работы врача и указывается в Предварительном плане лечения.
      • 7.3.10 После заключения договора пациент оплачивает в регистратуре  стоимость платных медицинских услуг. Оплата за услуги врачу не допускается. В случае недостаточности у Пациента денежных средств для опла­ты оказанных услуг, задолженность Пациента перед Клиникой оформляется долговой распиской
      • 7.3.11 По окончании первого приёма лечащий врач выдаёт пациенту талон, в котором прописывается дата и время повторного и последующего  приёмов.
      • 7.3.12 В случае изменения состояния здоровья пациента в ходе лечения, пациент обязан во время ближайшего посещения  поставить в известность об этом своего лечащего врача.
      • 7.3.13 В случае, если пациент не может прийти на приём к своему лечащему врачу в назначенное время, пациент обязан сообщить об этом по телефону не менее чем за 2 часа до назначенного времени.
      • 7.3.14 По завершении лечения пациент подписывает Акт об оказанных услугах и оплачивает оказанные ему услуги в регистратуре.
  • 8 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ
    • 8.1 Основными документами пациента являются Медицинская карта, Договор на оказание платных медицинских услуг и Приложения к договору об оказании медицинских услуг.
    • 8.2 Медицинская карта больного хранится в регистратуре в течение 5 лет с момента последнего обращения пациента.
    • 8.3 Хранение медицинской карты самим пациентом на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам не допускается.
  • 9 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
    • 9.1 Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лечащим врачом в доступной для него форме.
    • 9.2 Информация о состоянии здоровья гражданина, о факте обращения его за медицинской помощью является конфиденциальной и защищена законом.
    • 9.3 Информация о состоянии здоровья гражданина может быть предоставлена в правоохранительные органы, органы дознания на основании письменного запроса и в случаях, предусмотренных законодательством.
  • 10 ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
    • 10.1 Гарантийные сроки на медицинские услуги устанавливаются в соответствии с Положением о гарантийных обязательствах. При необходимости лечащий врачом может фиксировать сроки дополнительно в Информированном согласии или специальном документе (Гарантийный паспорт пациента).
    • 10.2 При оказании медицинских услуг Клиника гарантирует:
      • безопасность, которая обеспечивается строгим  соблюдением всех этапов дезинфекции и стерилизации медицинских инструментов и медицинского оборудования путем санитарно-эпидемиологических мероприятий в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, а также использованием разрешенных к применению Минздравом РФ технологий и материалов;
      • предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья Пациента с учетом его права и желания получать ее по доброй воле;
      • оказание видов медицинских услуг в соответствии с лицензией; 
      • проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской деятельности;
      • тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает профессиональную подготовку врачей и медицинских сестёр;
      • индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени иск­лючить болевые ощущения, учитывая при этом возраст Пациента, его аллергологический статус, показатели общего здо­ровья и опыт лечения;
      • мероприятия по устранению и снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после оказания услуги;
      • проведение контрольных осмотров – по показаниям, после сложного лечения или при необходимости упреждения нежела­тельных последствий;
      • проведение бесплатных профилактичес­ких осмотров с частотой, определяемой лечащим врачом;
      • динамический контроль за процессом выздоровления, реабилитации и резуль­татов оказания медицинской услуги;
      •  достижение показателей качества медицинской услуги и эстетических результатов (с уче­том имеющихся в отечественной медицине стандартов и алгоритмов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом).

 

Показатели качества и доступности медицинской помощи:

- Свободный выбор пациентом медицинской организации и врача стоматолога .

- Реализация права граждан неоднократно обращаться за предоставлением стоматологической помощи.

- Предварительная запись на врачебный прием по телефону (8352) 36-37-73, электронная запись через сайт http://дента-клиник21.рф и в регистратуре в течение рабочего дня в режиме работы поликлиники в рабочие дни.

- Периодичность повышения квалификации специалистов  - один раз в пять лет. Сертификаты по специальности в соответсвии с занимаемой должностью имеют 100% врачей и среднего медицинского персонала.

- Личный прием пациентов главным врачом.

- Транспортная доступность стоматологической поликлиники и медицинских работников.

- Длительность ожидания пациентами приема врачей в терапевтической стоматологии не более 3-ех дней, в хирургическая стоматологическая помощь оказывается в день обращения, первичная медико-санитарная помощь в неотложной форме - не более 2 часов с момента обращения.

- Материально - техническое оснащение соответствует нормативам, утвержденным Порядками оказания  стоматологической помощи.

- Отсутствие случаев нарушения санитарных правил и норм.